Отзыв о автосалоне ПРОГРЕСС: Бег по кругу
Автосалон ПРОГРЕСС Набережные Челны
Адрес: пр. Хасана Туфана, 3
Телефон: (8552) 333-900 (8552) 333-901
Дата отзыва: 2013-09-23
Дата посещения: 2013-09-10
Дата посещения: 2013-09-10
Андрей
|
Заголовок: Бег по кругу
Хотел купить а/м в кредит. Два дня мурыжили. Потом оказалось надо в банк бежать, в салоне не оформляют и в страховую. Ушел.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-07-25
Руслан
Проблема у меня с самого начала - переключатель распределения потоков воздуха и переключатель с холодного на горячий не работает, печь и холодный и горячий воздух. Выдаёт - проблема в электричке, а эти специалисты с мая месяца ничего сделать не могут. 4 месяца уже прошло, толку нет, отношение отвратительное. Не нравится - езжай в другое место, они мне говорят. Придётся обращаться в ОБЭП.
Дата комментария: 2015-09-26
Анатолий
Заехал на диагностику. Обещали за два часа. Прошло пять часов, с 8 до 13.
Дата комментария: 2014-01-24
Никита
Все началось с того, что я купил автомобиль в этом автосалоне, о чем сейчас очень жалею. Машина мне очень нравится. НО ужасная работа сервиса по установке ДОПов, а именно сигнализации Шерхан 5 и парктроника. А так же консультант, который мне попался, вообще не знал ничего о машине. Начались проблемы с мелочи. Не работало радио и магнитола штатная просила код. Что за код консультант не знал вообще. Хотя консультант уверял, что радио работало на улице хорошо. И торопил меня забрать авто, так как стояла за мной уже очередь. Хотя о том, что машину я буду осматривать долго, мы с ним договорились заранее. Все же не каждый день новое авто покупаю.
Через 3 месяца примерно начались проблемы с автозапуском, так как начались холода. И при -20 автозапуск не стал заводить. С этими проблемами я приехал в автосалон. Заранее прочитав о возможных причинах, рассказал о них работнику сервиса. В частности о том, что вероятнее всего виноват обходчик иммобилайзера. На что получил ответ, что это фантастика и сигналка установлена правильно. Сказал что проверили компьютер авто на ошибки которых не нашли. Какая связь между ошибками и сигналкой, мне не объяснили. Сказали приезжать, когда будет холодно. Решил было сделать запись того, как машина не заводится в мороз с пульта. И приехал в сервис повторно. Запись смотреть отказались. Но через два часа как отдал авто на диагностику выяснилось, что обходчика иммобилайзера вообще в машине нет. Обходчик устанавливали на авто в течение 11 часов. И установили не тот, который оплачивался мною при оформлении авто. Разницу в стоимости обходчиков вернули, правда. И первый раз извинились за это. Притом о том что обходчик будет другой сообщили уже после установки, сообщив что мне поставили "заводской" правда не объяснили что это значит.
Так же сообщил в сервисе вместе с проблемой автозапуска и о том что иногда не срабатывает пульт на дальнем расстоянии и иногда замерзает (имхо) парктроник. Кроме проблемы автозапуска ничего не решили. Сказав "счас то все работает". Хотя я приезжал с не работающим парктроником и наглядно демонстрировал работнику сервиса этот дефект. На след день неправильную работу пульта автосигнализации я записал на видео и поехал вновь в сервис. Видео никого особенно не заинтересовала и смотреть не стали. По поводу парктроника ремонтировать или заменять отказались. Сказали, что проблемы с парктроником часто явление и что не стоит обращать на это внимание и чаще мыть авто. Обращение к руководителю сервиса привело к тому, что попробуют разобраться с автосигнализацией, когда придут запчасти. Забрав авто, поехал по своим делам. Открыв багажник (задние двери) увидел, что не вернули на место обшивку и уплотнитель двери. Пришлось возвращаться, чтоб устранили этот косяк.
Через 3 месяца примерно начались проблемы с автозапуском, так как начались холода. И при -20 автозапуск не стал заводить. С этими проблемами я приехал в автосалон. Заранее прочитав о возможных причинах, рассказал о них работнику сервиса. В частности о том, что вероятнее всего виноват обходчик иммобилайзера. На что получил ответ, что это фантастика и сигналка установлена правильно. Сказал что проверили компьютер авто на ошибки которых не нашли. Какая связь между ошибками и сигналкой, мне не объяснили. Сказали приезжать, когда будет холодно. Решил было сделать запись того, как машина не заводится в мороз с пульта. И приехал в сервис повторно. Запись смотреть отказались. Но через два часа как отдал авто на диагностику выяснилось, что обходчика иммобилайзера вообще в машине нет. Обходчик устанавливали на авто в течение 11 часов. И установили не тот, который оплачивался мною при оформлении авто. Разницу в стоимости обходчиков вернули, правда. И первый раз извинились за это. Притом о том что обходчик будет другой сообщили уже после установки, сообщив что мне поставили "заводской" правда не объяснили что это значит.
Так же сообщил в сервисе вместе с проблемой автозапуска и о том что иногда не срабатывает пульт на дальнем расстоянии и иногда замерзает (имхо) парктроник. Кроме проблемы автозапуска ничего не решили. Сказав "счас то все работает". Хотя я приезжал с не работающим парктроником и наглядно демонстрировал работнику сервиса этот дефект. На след день неправильную работу пульта автосигнализации я записал на видео и поехал вновь в сервис. Видео никого особенно не заинтересовала и смотреть не стали. По поводу парктроника ремонтировать или заменять отказались. Сказали, что проблемы с парктроником часто явление и что не стоит обращать на это внимание и чаще мыть авто. Обращение к руководителю сервиса привело к тому, что попробуют разобраться с автосигнализацией, когда придут запчасти. Забрав авто, поехал по своим делам. Открыв багажник (задние двери) увидел, что не вернули на место обшивку и уплотнитель двери. Пришлось возвращаться, чтоб устранили этот косяк.