Набережные Челны Автосалоны Набережные Челны Отзывы Будьте внимательней! | Отзыв о автосалоне Гранд Авто
Отзыв о автосалоне Гранд Авто: Будьте внимательней!
Автосалон Гранд Авто Набережные Челны
Адрес: пр. Хасана Туфана, д. 3
Телефон: (8552) 39-17-17 - Фольксваген, (8552) 53-42-00 - Шкода
Дата отзыва: 2016-08-14
Андрей
|
Заголовок: Будьте внимательней!
Уважаемые автовладельцы! Будьте внимательны при обращении в этот салон для прохождения ТО. Мастера всегда вбивают нерегламентированные работы с целью побольше содрать денег с клиента. Одна из таких операций при каждом ТО - это самодиагностика (0,5 н/ч). Это примерно 800 р. впустую. Данная работа не несет какой-либо пользы. Так сказать, деньги на ветер. Есть там такие, кто впаривает замену тормозной жидкости каждые 15 т.км., что противоречит регламенту. Первый раз тормозную жидкость необходимо менять через 3 года, а потом каждые 2 года. Есть там и такие мастера-приемщики, видимо считающие себя суперспецами, кто с умными глазами начинает объяснять что на пробеге 40-60 т.км. необходимо делать промывку топливной системы. Это тоже относится к категории бесполезных телодвижений и никакой пользы вашему ДВС и бюджету не принесет. Руководитель сервиса VW напрямую советует и наставляет мастеров-приемщиков врать клиентам о необходимости замены того или иного расходного материала без объективных технических причин для их реальной замены. Советую Вам пройти одно или два ТО, можно только поменять масло в двигателе, и больше туда никогда не обращаться.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-11-11
Денис
Наездил на новом Поло больше 90.т.км. Все ТО проходил по регламенту. Надо сказать, что машинка радует, НО ВОТ обслуживание у дилера в Челнах на Х.Туфана это БЕДА! Во-первых, дороговато, во вторых (цены на расходники в два раза) во вторых, НИЧЕГО не хотят делать по гарантии, даже очевидные вещи (я два раза менял резинки на стойках). На последнем ТО пожаловался на скрип в передней подвеске (втулки стабилизатора вроде заскрипели). НАГЛО смотрят в глаза и говорят - ВСЁ НОРМАЛЬНО! Да и вообще, сами люди, по крайне мере за компьютерами которые сидят, порядочностью особой не отличаются. За слова не отвечают. В этом салоне, никто вашего времени и денег считаться не будет. ПОДУМАЙТЕ ЛИШНИЙ РАЗ!
Дата комментария: 2017-07-09
Александр
У меня была проблема с магнитолой на Джете, не работала, я приехал в салон мне ответили, что у них очередь, запись только через 3 дня. Мне не перезвонили, когда приезжать, пришлось заезжать к электрику - он мне сделал магнитолу за 1000 руб. Хуже автосалона я не видел, позор. В ТТС тебя оближут. Кто вернёт мне деньги за ремонт?
Дата комментария: 2017-04-05
Сергей
Здравствуйте! Хотелось бы добавить свой отзыв по сервису Фольксваген. Мне очень понравилось, приезжал к ним третий раз. Я заезжал на Тигуане 4WD просто на плановое ТО-45000 в апреле 2017г, с мастером согласовали делать развал-схождение, т.к в сторону тянуло и самодиагностику(сказали сделают полное сканирование системы на наличие ошибок в истории и есть ли активные ошибки). В итоге у меня оказывается полный привод не работал (как мне сказали в ходе сканирования была определенная ошибка, потом они проверили, что не работает насос полного привода).Что интересно ошибки по моему не было на панели приборов, да и я не замечал что без полного привода, зимой при разгоне думал шины скользят. Мне сразу заказали и поменяли насос полного привода по гарантии через 4 дня, чему я очень рад, т.к гарантия заканчивается.
Итог: самодиагностика не входила в регламент ТО, и я только рад что её сделал, зато знаю теперь что с а/м все в порядке. По-моему, хороший сервис и ребята отзывчивые. Всем удачи на дорогах!
Итог: самодиагностика не входила в регламент ТО, и я только рад что её сделал, зато знаю теперь что с а/м все в порядке. По-моему, хороший сервис и ребята отзывчивые. Всем удачи на дорогах!