Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Ужас!
Автосалон Тойота Центр Набережные Челны
Адрес: ул. Академика Королева, д. 20А
Телефон: (8552) 44-40-00 - тел, 77-99-00 - факс
Дата отзыва: 2013-06-13
Дата посещения: 2013-06-13
Дата посещения: 2013-06-13
Далетшин Эмиль Маратович
|
Заголовок: Ужас!
Это ужас! Я пришел забрать готовую машину после ремонта и отдать 6500 за ТО после 10 000 км (масло, масляный и салонный фильтр, и проверка ходовой). А наткнулся на полное недопонимание со стороны сервиса. Айнур - "заведующий сервисом", если что, и отвечающий на ваши звонки после 7-ой попытки - сдает мне машину... Долго описывать. Короче уважаемые клиенты, я выбрал эту марку TOYOTA COROLLA, цвет WHITE - потому что бренд, надежная ходовая, относительно недорогой по сравнению со Шкодой и пользующийся лучшими отзывами сервис по стране и той же Казани. Решил переплатить за качество, купить японца - проверил по Vin-коду. И в принципе марку и модель выбрал правильную. Мы все так выбираем. Купил тоже не важно - где они все из Японии приходят, думал я. И купил где поближе - Челны сервис, хотя отзывы о нем были негативные, но мне лень было ехать в Казань, хотя там, позвонив к ним - трубку берут сразу, и на вопрос сколько у вас подъемников отвечают четко, а в Челнах - ммм. Щас посчитаю... Что я за лентяй!
И купил ее в Челнах - машина даже с Вин-кодом от японца JTV - при первой же царапине за 2 месяца пошла ржавчиной, а в месте просто скола краски - сервисник знакомый тщательно все просмотрев - и сравнив такие же повреждения со своей Маздой (повреждениям 3 года) такое качество ЛКП хуже ВАЗА - зацветет твоя машина через 2-3 года! Это Toyota Corolla White с Vin - JTV – японским.
Минус салону - машину там не берите - обогреют шампанским, дадут наставления по защите капота и вообще защитной пленкой. Теперь понятно от чего. И опустят без ваших денег. Пройдет 3-4 месяца и начнутся у вас проблемы.
Стадия 0 - Проконсультируйте пожалуйста.
Зимой на стоянке сработала сигнализация - за 4-5 часов сел аккумулятор. Звоню в сервис (с 5 попытки после 20 минут, слезно умоляя, что дело срочно), за советом. Берет трубку мужик и ленивым голосом - что, а..., привозите машину будем смотреть... по-другому, не работаем..., ничего сказать не могу... смотреть надо... сигнализация? не знаю. Остался я ни с чем и без четких советов, пришлось звонить другу, сняли крышку, подзарядили аккумулятор и вроде все ок. Машина сутки простояла у завода.
CЕРВИС.
Стадия 1 – Звонок. Салон до последнего защищает себя: по номеру 88552444000 - соедините с сервисом по гарантии или страховому случаю - ни разу за 5 месяцев общения они не брали трубку раньше чем 2-3-4-5-6-7 попыток и 2-3 скидывания после долгого ожидания. Отсев клиентов на лицо - мол, кто дозвониться, с тем и поработаем.
Стадия 2 - Записаться на сервис. Взял направление, принес в салон, оставил, простоял в очереди - 5 менеджеров сидят в ряд за компами и 4 клиента. 2 менеджера говорят - не мой вопрос. Что ж ждем. А и еще 5-7 свободных сотрудниц (украшение салона) то же ведь можно приспособить. Нет, они четко стоят на страже салона и... ну сами думайте зачем.
Простоял я в очереди, сдал направление(началось все в январе), машину сдал в начале июня, получил 12 июня. Покраска порогов и замена бампера. Стадия 2.2 - ну сдал я машину, без проблем, через 40 минут ожидания, уехал на такси до вокзала, поехал домой.
Стадия 3 - Проверка готовности машины. Звонка опять не дождался (хотя в том же Форде каждую неделю звонит дилер и спрашивает, доволен ли мой друг, есть ли жалобы по машине). Пришлось через 12 дней самому звонить - а , это вы, щас,... да машина готова... не звонил.. загруженность (дежур. Фраза, 5 раз уже обещание не выполнил - загруженность) - а сам я еле-еле до него дозвонился, просто чтоб узнать не готова ли машина. (14:03) ТО сегодня сделают... Завтра с 8.00 можете забрать. Щас вам позвонят и предложат работы и спросят что делать. (17:20) Звоню. ТО не звонят, и параллельно пошел звонок. Беру (неуверенный голос). Вам фильтр салонный углеродный ставить? На 250р. дороже, или простой, я говорю простой. Разочаровано кладет трубку. Все.
Стадия 4 - Забор машины - начало представления... Приезжаю... Отводят к машине, обходим ее, все ок. но:
1. царапина на бампере, сбоку, 5 см в диаметре, как будто сверху что - то приложилось и краску содрали. Такое в салоне легко, где все время таскают инструменты.
2. Не отбойника на багажнике машины (их всего 4, резинки такие, мелочь - а неприятно)
Про царапину, долго он говорил, что все было, он все помнит и если надо поднимет видеоархив, момент осмотра нами машины записан. Машина новая, привез ее на ремонт по КАСКО, какое на .... было?
Про отбойник - Было... Хотя в акте о сдаче машины на ремонт этой записи нет. Потом он присмотрелся, говорит - ... так видите, следов от отбойника нет, а у других есть, это не ко мне вопрос (дежурная фраза) Вы такую машину купили, САМИ виноваты, смотреть надо было (тут я был в шоке). А что у вас нет ее? пишите обращение, 10 дней рассмотрения... Там мы решим... Или купите, мы за ваш счет отремонтируем.
Короче весь разговор пересказывать дальше долго, вот результат:
1. Через полтора часа их заведующий все организовал (ух они злые были).
2. Отбойник мне поставили
3. Про царапину, сказали, пишите..10 дней, перезвоним.
Как? От повреждений во время сервиса Вы не защищены никак!
1.Выяснилось, что видеофиксации при приеме нет, и камеры туда не выходят. Почему говорили обратное? - они отмолчались.
2.При сдаче машины вам дадут рисунок машины на половинке А4 и крестиками все элементы зачеркнут - там типы были повреждения. Потом при заборе машины, случись что, они вам покажут эту бумажку и скажут вот все отмечено... А конкретно эту царапину как я вам точно отмечу? И на мое утверждение, так ведь вы мне можете весь бампер исцарапать и сказать что все отмечено - тоже с улыбкой отмолчались.
4. Сказали разберутся, но в конце начальник пропал, а на мое предложение хотя бы фотофиксацию сделать - отмолчались - идете в суд (как и немногие, у кого наверное много сил и времени). Нет, я тратится на суд не буду. А просто вас, потенциальные клиенты этого салона предупрежу, скупой платит дважды. Едьте в Казань. И все будет окей.
PS. Почему это плохой салон?
- не дозвониться - 5-7 попыток, 30 минут времени, куча нервов
- не посоветоваться - привозите, посмотрим
- не выполняют обещаний - мы вам перезвоним, проходит месяц - а вы где, надо перезаписать и все по новой
- безответственность - приехав в салон, с улыбкой твердят заученные фразы - пишите клиентское обращение, рассмотрим 10 дней и ответим. А спокойствие говорит о их привычке и о массе невидимых, но недовольных клиентов.
Думайте сами, 1-2 месяца и 1000-3000 р. на бензин в Казань, может меньше, Но 100% качество при продаже, консультации, и ремонте, или полгода, куча нервов, бензина на 5000р. Разговоров на 500р. Убитых нервов, риск получить скрытые дефекты. И 100% защита салона от вас и ваших претензий. Отсев. Только 1% из 100% недовольных чего-то добьется, я потратил полгода, чтоб добиться разговора с начальством, которое хоть в чем-то помогло - и то сомнительно.
И купил ее в Челнах - машина даже с Вин-кодом от японца JTV - при первой же царапине за 2 месяца пошла ржавчиной, а в месте просто скола краски - сервисник знакомый тщательно все просмотрев - и сравнив такие же повреждения со своей Маздой (повреждениям 3 года) такое качество ЛКП хуже ВАЗА - зацветет твоя машина через 2-3 года! Это Toyota Corolla White с Vin - JTV – японским.
Минус салону - машину там не берите - обогреют шампанским, дадут наставления по защите капота и вообще защитной пленкой. Теперь понятно от чего. И опустят без ваших денег. Пройдет 3-4 месяца и начнутся у вас проблемы.
Стадия 0 - Проконсультируйте пожалуйста.
Зимой на стоянке сработала сигнализация - за 4-5 часов сел аккумулятор. Звоню в сервис (с 5 попытки после 20 минут, слезно умоляя, что дело срочно), за советом. Берет трубку мужик и ленивым голосом - что, а..., привозите машину будем смотреть... по-другому, не работаем..., ничего сказать не могу... смотреть надо... сигнализация? не знаю. Остался я ни с чем и без четких советов, пришлось звонить другу, сняли крышку, подзарядили аккумулятор и вроде все ок. Машина сутки простояла у завода.
CЕРВИС.
Стадия 1 – Звонок. Салон до последнего защищает себя: по номеру 88552444000 - соедините с сервисом по гарантии или страховому случаю - ни разу за 5 месяцев общения они не брали трубку раньше чем 2-3-4-5-6-7 попыток и 2-3 скидывания после долгого ожидания. Отсев клиентов на лицо - мол, кто дозвониться, с тем и поработаем.
Стадия 2 - Записаться на сервис. Взял направление, принес в салон, оставил, простоял в очереди - 5 менеджеров сидят в ряд за компами и 4 клиента. 2 менеджера говорят - не мой вопрос. Что ж ждем. А и еще 5-7 свободных сотрудниц (украшение салона) то же ведь можно приспособить. Нет, они четко стоят на страже салона и... ну сами думайте зачем.
Простоял я в очереди, сдал направление(началось все в январе), машину сдал в начале июня, получил 12 июня. Покраска порогов и замена бампера. Стадия 2.2 - ну сдал я машину, без проблем, через 40 минут ожидания, уехал на такси до вокзала, поехал домой.
Стадия 3 - Проверка готовности машины. Звонка опять не дождался (хотя в том же Форде каждую неделю звонит дилер и спрашивает, доволен ли мой друг, есть ли жалобы по машине). Пришлось через 12 дней самому звонить - а , это вы, щас,... да машина готова... не звонил.. загруженность (дежур. Фраза, 5 раз уже обещание не выполнил - загруженность) - а сам я еле-еле до него дозвонился, просто чтоб узнать не готова ли машина. (14:03) ТО сегодня сделают... Завтра с 8.00 можете забрать. Щас вам позвонят и предложат работы и спросят что делать. (17:20) Звоню. ТО не звонят, и параллельно пошел звонок. Беру (неуверенный голос). Вам фильтр салонный углеродный ставить? На 250р. дороже, или простой, я говорю простой. Разочаровано кладет трубку. Все.
Стадия 4 - Забор машины - начало представления... Приезжаю... Отводят к машине, обходим ее, все ок. но:
1. царапина на бампере, сбоку, 5 см в диаметре, как будто сверху что - то приложилось и краску содрали. Такое в салоне легко, где все время таскают инструменты.
2. Не отбойника на багажнике машины (их всего 4, резинки такие, мелочь - а неприятно)
Про царапину, долго он говорил, что все было, он все помнит и если надо поднимет видеоархив, момент осмотра нами машины записан. Машина новая, привез ее на ремонт по КАСКО, какое на .... было?
Про отбойник - Было... Хотя в акте о сдаче машины на ремонт этой записи нет. Потом он присмотрелся, говорит - ... так видите, следов от отбойника нет, а у других есть, это не ко мне вопрос (дежурная фраза) Вы такую машину купили, САМИ виноваты, смотреть надо было (тут я был в шоке). А что у вас нет ее? пишите обращение, 10 дней рассмотрения... Там мы решим... Или купите, мы за ваш счет отремонтируем.
Короче весь разговор пересказывать дальше долго, вот результат:
1. Через полтора часа их заведующий все организовал (ух они злые были).
2. Отбойник мне поставили
3. Про царапину, сказали, пишите..10 дней, перезвоним.
Как? От повреждений во время сервиса Вы не защищены никак!
1.Выяснилось, что видеофиксации при приеме нет, и камеры туда не выходят. Почему говорили обратное? - они отмолчались.
2.При сдаче машины вам дадут рисунок машины на половинке А4 и крестиками все элементы зачеркнут - там типы были повреждения. Потом при заборе машины, случись что, они вам покажут эту бумажку и скажут вот все отмечено... А конкретно эту царапину как я вам точно отмечу? И на мое утверждение, так ведь вы мне можете весь бампер исцарапать и сказать что все отмечено - тоже с улыбкой отмолчались.
4. Сказали разберутся, но в конце начальник пропал, а на мое предложение хотя бы фотофиксацию сделать - отмолчались - идете в суд (как и немногие, у кого наверное много сил и времени). Нет, я тратится на суд не буду. А просто вас, потенциальные клиенты этого салона предупрежу, скупой платит дважды. Едьте в Казань. И все будет окей.
PS. Почему это плохой салон?
- не дозвониться - 5-7 попыток, 30 минут времени, куча нервов
- не посоветоваться - привозите, посмотрим
- не выполняют обещаний - мы вам перезвоним, проходит месяц - а вы где, надо перезаписать и все по новой
- безответственность - приехав в салон, с улыбкой твердят заученные фразы - пишите клиентское обращение, рассмотрим 10 дней и ответим. А спокойствие говорит о их привычке и о массе невидимых, но недовольных клиентов.
Думайте сами, 1-2 месяца и 1000-3000 р. на бензин в Казань, может меньше, Но 100% качество при продаже, консультации, и ремонте, или полгода, куча нервов, бензина на 5000р. Разговоров на 500р. Убитых нервов, риск получить скрытые дефекты. И 100% защита салона от вас и ваших претензий. Отсев. Только 1% из 100% недовольных чего-то добьется, я потратил полгода, чтоб добиться разговора с начальством, которое хоть в чем-то помогло - и то сомнительно.